skip to Main Content
88+

Какие ассоциации возникают у детей когда они слышат слово «ГАЗ» !?

IMG_1117-1.jpg

Старшеклассники путем изучения школьной программы знают о газе как о химическом элементе, откуда образовался,  как добывается, перерабатывается  и как используется в бытовых целях.

 С детишками младших классов специалисты нашего предприятия постоянно проводят обучающие тренинги через наглядную агитацию и через наших добрых мультяшных  друзей Газовенка и Искорки, о свойствах газа, о его полезных и опасных  качествах и об особой  внимательности и бдительности при обращении с ним.IMG_1161.JPG

 

 

 

 

А  я расскажу, какие ассоциации возникают у малышей.

 

 

QQGI2696.JPGПрогуливались мы однажды жарким, летним денечком с ребенком и решили съесть мороженое. Когда я дала в руки малышке мороженое, она посмотрела и говорит «Это же значок, который ты носишь на работу!»

Лишний раз убеждаешься, насколько дети находчивы, сообразительны и изобретательны.       IMG_5761.JPG

Комментариев: 4
  1. А я узнал о свойствах газа и о его полезных и опасных свойствах от мамы. В техническом кабинете мне посчастливилось наглядно видеть настоящее газовое оборудование, которое прячется под замочками загадочных домиков под названием ГРП. Очень увлекательно и познавательно!

  2. Открыл таблицу химических элементов. Водород есть, гелий, углерод, даже кислород, хлор и уран, как это ни странно. «Газ» — нет такого химического элемента.! Как был старшеклассником, помню газ — это агрегатное состояние вещества!!!

Добавить комментарий

Back To Top